Тимур Цивань (Timur Civan)

Часть 2. Кроссовки черепашек-ниндзя.

Для FILA, режиссирование Diamond Brothers

Снято на камеру REF Dragon V1 OLPF с объективами Fujinon Cabrio и Duclos 11-16

Это была моя первая реклама обуви. Снова работали с Diamond Brothers, съёмка была очень прикольной, хотя и короткой, финальный ролик всего 15 секунд. Нам был нужна картинка как от натриевых ламп уличного освещения, поэтому мы взяли 9K Maxi Brute, разместили довольно далеко от кадра, на той же высоте, что и настоящие уличные фонари. Это дало нам натуральные тени вместе с необходимой яркостью и для замедленной съёмки, и для общих планов.

e5071bbb-0eba-4adf-8bcc-5d7f6d7031da

Я накрыл источник фильтром Urban Vapor 2, зелёно-жёлтым гелем, который даёт картинку как натриевые лампы, но при этом не уменьшает цветопередачу источника. Роджер Дикинс использовал такие фильтры в фильме «Время» (In Time), чтобы сделать картинку похожей на ночной Лос-Анджелес. Спасибо журналу American Cinematographer, в нём полно ценной информации.

screen-shot-2014-08-26-at-5.01.09-pm

Для кадров сверху мы использовали гидроподъёмник (на фото), поднимаемый на соответствующую высоту.
После съёмки верхнего кадра подъёмник стал держателем света. Для того, чтобы в кадре не было кучи теней разной яркости, мы прикрыли непрозрачным несколько реальных ламп на улице, это действительно помогло сбалансировать кадр. Для того, чтобы камера была прямо на уровне земли, мы использовали специальную призму (пример видео с такой призмой https://vimeo.com/66631555). Мне нравится снимать на улице ночью, жаль только, что бюджет не позволил сделать свои кадры с воздуха, мы купили стоковое видео.

Перевод материала http://nofilmschool.com/2014/09/case-study-lighting-commercials