Тимур Цивань (Timur Civan)

Часть 1. “Связующее звено”

Ролик для производителя люксовых аксессуаров “Брэдфорд энд Янг”, режиссер Дженнифер Массо

Снимали на камеру Alexa Studio с объективами Zeiss Super Speed MK I. У этой Алексы оптический видоискатель и вращающийся зеркальный затвор. Оптический видоискатель — отличная вещь, куда лучше электронного.

Эта съемка стала кульминационной сразу по ряду причин. Мы работали в президентском номере отеля Вальдорф Астория с моделью “Виктории сикрет” Сарой Стивенс. Какое тут право на ошибку? Прекрасная актриса, прекрасное место съемки, прекрасная камера. Дженнифер, наш режиссер — одна из лучших режиссеров с кем мне только приходилось работать. За несколько недель до съемки она прошлась с айфоном по локации и сделала превиз с помощью приложения Artemis, кадр за кадром, а потом анимировала его. Это дало мне чувство ритма и понимание длины каждого будущего шота. Таким образом, мы смогли сконцентирироваться на совершенствовании всех нюансов. Ограничением на съемке был тот факт, что у нас на все про все было только 6 часов. С набросками шотов и заранее определенными кадрами нам было нужно лишь сконцентрироваться на деталях и все. Я использовал возможности Алексы по полной: естественный свет, для контраста в комнате — черные оттеняющие флаги и 1.8K Arri M18 с химерой для выборочной подсветки.

Возьмем для примера этот кадр:

how-to-light-commercials-film-timur-civan

Основной заполяющий свет — солнечный, с добавкой от M18, как показано на схеме. Я установил на камере ИСО 800 и прикрыл объектив нейтральным серым фильтром ND .9 (на некоторых шотах — ND .3) для того, чтобы можно было работать на диафрагмах около 2.8. Также я ставил фильтры 1/8 Hollywood Black Magic Filter и 1/4 Pearl Filter. Первый фильтр — сочетание фильтров 1/8 Classic HD Soft и 1/8 Black Promist. Он смягчает уже и так мягкие блики и делает кожу модели безукоризненной. Pearl Filter похож на Hollywood Black Magic, но вносит белое рассеивании, легкое свечение. Pearl использовался в спальне, HBM — в темных сценах.

img_2575

image-1

image-2

image-3

Мне очень понравилось, как вышло. Очень показательно — удивительные штуки, установленные перед камерой, оказались важнее самой камеры.

Том Вонг делал цветокор в DaVinci. Он прекрасный колорист и сделал все по-настоящему круто.